Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 13 февраля 2015 г.

ФАС: предложение ввести «период охлаждения» в страховании вызвано ростом числа жалоб на СК

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ предложила Минфину ввести так называемый пятидневный период охлаждения, когда страхователь сможет без финансовых потерь отказаться от необязательных страховых продуктов. Об этом в четверг корреспонденту Банки.ру сообщил заместитель руководителя ФАС РФ Андрей Кашеваров.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняВ конце 2005 г. "Росгосстрах" провел рекламную кампанию по ОСАГО, обещая покупателям своих полисов подарки стоимостью от 1 тыс. руб. Росстрахнадзор предписал прекратить акцию. О том, как завершилась эта кампания, рассказывает гендиректор компании "Росгосстрах-столица" Олег Меркулов.


Business&FM, 21 февраля 2006 г.

"Требования регуляторов учтены"
988 просмотров

В конце 2005 года крупнейший российский страховщик "Росгосстрах" провел рекламную кампанию ОСАГО, обещая покупателям своих полисов подарки стоимостью от 1 тыс. руб. Однако щедрость компании не нашла понимания у регулятора рынка - Федеральной службы страхового надзора (ФССН). Чиновники предписали "Росгосстраху" прекратить акцию.

О том, как завершилась эта громкая рекламная кампания, корреспонденту "Бизнеса" Александру Кадушину рассказал гендиректор московского страховщика "Росгосстрах-столица" Олег Меркулов.
- В конце прошлого года "Росгосстрах" начал в Москве и области широкую рекламную кампанию ОСАГО, предлагая покупателям полисов подарки на сумму от 1 тыс. руб. Почему вы решились на такой шаг?
- Это связано с концепцией развития компании в целом. "Росгосстрах" первый пришел к тому, чтобы страховые продукты продавались в офисах, а не только через агентов. Для того чтобы развивать офисы и привлекать туда людей, необходимы маркетинговые кампании. Для этого мы решили использовать время пика заключения договоров автострахования, которое приходится на конец года.

- И каковы результаты кампании? Насколько выросли продажи по ОСАГО по итогам четвертого квартала прошлого года?
- Акция себя оправдала. Мы добились своей цели - люди пришли в офисы. Они пришли не только за ОСАГО, но также за каско и другими продуктами. Всего офисные продажи за время акции увеличились втрое по сравнению с аналогичным периодом 2004 года. За четвертый квартал план был перевыполнен на 20%.

- По данным РСА, полис ОСАГО в Москве в среднем стоит около 4,4 тыс. руб. Давая подарки, вы получаете с каждого полиса меньшую сумму. Хватит ли денег, когда придется платить?
- Мы тщательно контролируем убыточность по автострахованию. Элементы маркетинговой акции никак не связаны с ценой полиса и тарифной ставкой на ОСАГО. Есть большая программа по развитию офисов, на которую выделены существенные средства, затраты на маркетинговые программы ложатся на нее легкой пенкой. Многомиллионные затраты находятся в другой плоскости: это аренда помещения, ремонт, обучение персонала и т. п. Соответственно, чем круче пойдет графикроста продаж в начале кампании, тем быстрее она окупится, и риски для инвестора, таким образом, заметно снижаются.

- В декабре внимание на рекламу обратили регулирующие органы - ФАС и ФССН. Они направили страховщикам, в том числе "Росгосстраху", предписания прекратить подобные программы под угрозой приостановления лицензий. Помешал ли регулятор рекламной акции? Сколько потребовалось денег, чтобы переклеить щиты?
- Мы изначально запланировали несколько смен сообщений на щитах, в том числе и на конец декабря. Всего за время этой маркетинговой кампании щиты менялись шесть раз, поэтому и переклейка поверхностей изначально включалась в бюджет затрат. Но как правило, смена рекламных щитов составляет незначительную сумму в сравнении с общим объемом затрат на размещение.

- Компания прекратила рекламную акцию в соответствии с предписанием?
 - Требования регуляторов были учтены, однако напомню, что они касались не прекращения кампании, а устранения определенных нарушений. Проанализировав динамику продаж в офисном канале в результате запущенной маркетинговой программы, мы приняли решение, чтобы в офисах клиенты получали подарки при покупке полисов по другим видам страхования (а не только по ОСАГО.- "Бизнес").

- Как вообще дела у "Росгосстраха" с автострахованием в Москве? Судя по статистике, в столице компания держит всего около 5% рынка…
- Да, это так. Однако за последние два года объем продаж возрос более чем в три раза. В 2004 году сборы "РГС-столицы" составили 3,7 млрд руб., в 2005- 6,1млрд руб. Рост в полтора раза - это огромный скачок, к тому же наша доля рынка постоянно увеличивается.

- За счет чего?
- Мы следим за тарифными предложениями конкурентов и стараемся идти с ними "в коридоре", то есть по каждой группе машин соответствовать рынку в целом. Стараемся попасть в общеценовую категорию с другими крупными страховщиками. Важную роль при этом играют профессионализм и сплоченность коллектива. Были случаи, когда руководство "Росгосстраха" принимало участие в рисовании макетов для рекламных плакатов. В этом плане "Росгосстрах" - очень демократичная компания.

- "Бизнес" недавно оценивал стоимость полисов каско для трех иномарок, выходит, что в "Росгосстрахе" полис стоит дешевле всего. Вы демпингуете?
- У нас нормальный рыночный тариф на полисы каско. "Росгосстрах" не демпингует по тарифам, а пытается быть компанией массового спроса, предлагая достойный сервис за нормальные деньги. Мы следим за уровнем убыточности, и у нас, пожалуй, одна из сильнейших команд андеррайтеров в Москве.

- Значительное увеличение портфеля автострахования не может не сказаться на работе системы урегулирования убытков. Как справляются с нагрузкой представительства вашей компании?
- В последнее время мы открыли много новых точек урегулирования убытков. Продолжаем автоматизацию и централизацию процессов выплат. Наша цель - добиться, чтобы клиенты при наступлении страхового случая не приходили в компанию более одного раза, а время на получение денег было минимальным. Сложность и определенные отсрочки во времени возникают, как правило, по сложным делам, которые требуют дополнительного анализа и разбора.

- Как вы относитесь к идее введения "прямого урегулирования" - получения выплаты по ОСАГО у своего страховщика, а не клиента, виновного в ДТП?
- Рано или поздно отечественный рынок обязательно придет к европейскому опыту прямого урегулирования. Для того чтобы это начало работать, необходимо законодательство, которое бы легализовало такую систему. Но к глобальным изменениям это вряд ли приведет.


  Вся пресса за 21 февраля 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущая пресса

13 февраля 2025 г.

РБК.Приморье, 13 февраля 2025 г.
Приморцы стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

Российская газета, 13 февраля 2025 г.
Китайские машины вышли в лидеры среди самых угоняемых автомобилей

Бизнес online, Казань, 13 февраля 2025 г.
В Счетной палате Татарстана предложили обязать мигрантов оформлять полисы ДМС

МК-Кавказ, Ставрополь, 13 февраля 2025 г.
На агростахование отрасли растениеводства на Ставрополье направят свыше 700 млн рублей

ПРАЙМ, 13 февраля 2025 г.
Инвесторов возьмут в долю. Этот инструмент перевернет рынок страхования


12 февраля 2025 г.

РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами

Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»

ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО

korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн

Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц

CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию

МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году


  Остальные материалы за 12 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт